Lena Sedova ([info]krolikovnet) wrote,
@ 2009-04-27 02:59:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
jump
а кто нибудь из моих друзей, прыгал с парашютом?
раскажите, очень страшно? страшно сделать первый шаг? или во время полета тоже страшно?
Я высоты очень боюсь, Но люблю и не боюсь летать на самолетах, вот думаю, буду я боятся или нет?

Ну и пользуясь случаем, покажусь. Это сегодня возле океана, правда океана не видно.



(30 comments) - (Post a new comment)


[info]teawind
2009-04-27 07:20 am UTC (link)
ээмм ) не знаю, попадаю ли я в категорию друзей... да и с парашютом я не прыгала... а вот летаю на параплане регулярно.
Когда меня впервые прокатили в тандеме, было СТРАШНО ОЧЕНЬ. Дело было в подмосковье, на равнине, на лебедке, с инструктором. Мне сказали: "по команде дернешь вот эту ручку", я моментально вспотела и сосредоточилась только на том, чтобы от страха не пропустить команду и дернуть именно то, что просили.
А потом - свободный поле-о-от! О-о! Восторг!
Сейчас страх прошел, осталось сосредоточение перед стартом: все проверить-пристегнуть-проверить еще раз - собраться - ветер - пошел-пошел-пошел!
А восторг остался )

Выглядит оно так: http://pics.livejournal.com/teawind/pic/000a2fh0/

Мне кажется, парашют - по ощущениям примерно то же самое. Сперва страх и волнение: "новая ситуация, не знаю, как делать правильно" и т.д. - а потом эйфория и, возможно, любовь навсегда )
А как там, наверху, краси-иво...
:-)

(Reply to this) (Thread)


[info]krolikovnet
2009-04-27 07:25 am UTC (link)
красота!!!
наверное, тоже самое. но тут же с земли стартуешь, а там, прямо выити надо из самолета, помоему это самое страшное:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teawind
2009-04-27 07:46 am UTC (link)
Вот да: старт - это самый сложный момент. Я в горах пробую летать и мне куда как больше нравится, чем с лебедки - но тут при старте надо буквально в сторону обрыва бежать. Брр )) С самолета, наверное, тоже как с обрыва )

И присоединяюсь к мнению focusg: первый прыжок - только с инструктором.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolikovnet
2009-04-27 08:12 am UTC (link)
а тут без инструктора нельзя:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]teawind
2009-04-27 10:15 am UTC (link)
И правильно.

(Reply to this) (Parent)


[info]alekro
2009-05-04 06:28 am UTC (link)
У нас тут в Онтарио обучают часов 5, а потом банзай :).
Нуу, немножко страшно, а потом привыкаешь к высоте. Самое противное - вылезать ногами из самолета и держать их как надо перед выползом (прыжком ЭТТО назвать сложно). Попрыгал пока раз 10.

(Reply to this) (Parent)


[info]focusg
2009-04-27 07:28 am UTC (link)
в первый раз не страшно, в первый раз непонятно, во второй тоже не очень понятно, а вот в третий страшно...ну и в последующие тоже
в первый лучше прыгать не самой, а в тандеме - это когда сзади профи парашютист, а вы спереди к нему пристегнуты болтаетесь - в этом случае и высота больше и свободный полет почувствуете и заморачиваться не будете, что вам там че-то дергать надо а вы не успеете упадете разобьетесь все плохо мы все умрем :-) дядя за вас все поделает, а вы имеете все шансы получить удовольствие уже от первого прыжка

(Reply to this) (Thread)


[info]krolikovnet
2009-04-27 08:13 am UTC (link)
я боюсь еще что профи этот оглохнет от моего крика...
здесь без инструктора нельзя, и хорошо:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]focusg
2009-04-28 09:11 am UTC (link)
не, ва-первых он в шлеме будет как и вы
ва-втарых он и этому обучен :-)
так что парни они привычные

(Reply to this) (Parent)


[info]qolorado
2009-06-05 09:03 pm UTC (link)
Насамделе можно сразу соло, только таких дропзон _очень_ мало. Ну и естественно, перед соло-прыжком не 5-минутный инструктаж (как с тандемным), а тренировка часов на 2-3 минимум.
ИМХО имеет смысл первый прыжок сделать таки тандемом - классная демо-версия на случай если захочется продолжить (до самостоятельного затяжного прыжка учиться и учиться).
А вот потом - имеет смысл прыгнуть соло. Оно хоть и совсем почти без свободного падения, но кайф гораздо бОльший.

(Reply to this) (Parent)


[info]ps_42
2009-04-27 07:44 am UTC (link)
Это очень просто проверить. Посмотри эти фото: http://victorprofessor.livejournal.com/80681.html
Опиши свои чувства.
ЗЫ: я боюсь высоты...=)))

(Reply to this) (Thread)


[info]teawind
2009-04-27 07:51 am UTC (link)
Не согласна. Я боюсь высоты, 50 метров - это ужас, что такое, к краю балкона не подойду.
На параплане: "1500, о, класс!"
Ощущения сильно различаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ps_42
2009-04-27 08:08 am UTC (link)
с чем не согласна? если фото испугается, значит нефиг лезть на самолет.
там не 50 метров, 300...
ЗЫ: первый раз увидя фото, я отошел от монитора подальше, так что воздух - не моё...=)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krolikovnet
2009-04-27 08:10 am UTC (link)
страшно то как! но я вот 5-10 метров боюсь а самолетов не боюсь... хотя если подойти к краю и прыгнуть? даже представить пока страшно:)

(Reply to this) (Parent)


[info]teawind
2009-04-27 08:44 am UTC (link)
Еще раз говорю: я высоты боюсь. На фото посмотрела, голова закружилась, не полезу на такую вышку.
При этом на параплане летаю спокойно, максимально набирала 1500 м. над рельефом: высота, красота, тишина... Выше пока остерегаюсь, опыта маловато, а от 500 до 1000 высота очень комфортная. А посадки, опять же, боюсь: как остается пара метров до земли, хочется ножки подогнуть ))

Так что я не согласна с диагностикой и лечением по фото. Невозможно таким способом определить, стоит ли лезть в самолет и тем более прыгать оттуда.
Только практическим путем ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ps_42
2009-04-27 09:08 am UTC (link)
бррр...нет, спасибо, с такими советами...=)))

(Reply to this) (Parent)


[info]petroff
2009-04-27 07:53 am UTC (link)
Страшно все время от приезда на аэродром до выхода из самолета :))))))
зато после -- все отлично :)

(Reply to this) (Thread)


[info]krolikovnet
2009-04-27 08:11 am UTC (link)
мда:) я так и знала:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]petroff
2009-04-27 02:57 pm UTC (link)
но я, конечно, рекомендую :)

(Reply to this) (Parent)


[info]iunewind
2009-04-27 08:32 am UTC (link)
Не страшно совсем.
Бывалые говорят - это ты первый раз не понял, че делаешь, потом будет трясти ; )
Приезжаешь на аэродром где есть программа "первый прыжоК" а есть она везде, где только прыгают с парашютом.
С часок тебя поучат, потом напялят парашут, поднимут на вертолете (я правда с самолета прыгал) и прыгнешь.
Можно в тандеме, но имхо и дорого и нет того челенджа, хотя его и в одинчку не много - раскрытие то принудительное, а "дуб" с которым пускают перворазников не раскрывается разве что если его в узел завяжут.
Дело это зарзное очень. Пьяняшие 3 секунды свободного падения, пока не раскроется дуб - это кайф. Спускаться на куполе после этой неги даже както скучно.
И важно не забыть за 5-10м от земли согнуть ноги как учили до этого час - на поле сломанные ноги идиотов, которые решили что они знают все лучше инструкторов и также ловко приземлятся как рядом садящиеся спортсмены на спортивных парашютах - обычное дело.

(Reply to this)


[info]staledog
2009-04-27 08:36 am UTC (link)
Я вот тоже хочу прыгнуть, у нас тут в Новосибирске, как раз полигон хороший есть!))

(Reply to this)


[info]_tsygan
2009-04-27 09:06 am UTC (link)
Я прыгал ))

Греха таить не буду, было достаточно страшно. Особенно когда открывается дверь самолета, ты видишь в проем землю и понимаешь, что сейчас будешь не парить на парашюте, а просто банально падать ))

Разгоняешься, делаешь толчок и прыгаешь - чтобы не задеть плечом проем, и падаешь вниз кубарем. По идее надо отсчитать 3 секунды и дергать кольцо, но я считал ОЧЕНЬ быстро:-)

Зато когда купол раскрылся - ты понимаешь, что самое страшное позади, и можешь наслаждаться видами, пока летишь.

Второй и третий раз было уже не так страшно - знаешь, чего ожидать. Во второй и третий раз я уже брал с собой фотоаппарат. Итог: разбитая фотоаппаратом от рывка нижняя губа, и потерянная крышка объектива :-)

Удачи!

(Reply to this)


[info]caramelina
2009-04-27 09:30 am UTC (link)
Не слишком страшно. Но вот переломанные ноги срастаются долго. Да и потом на всю жизнь проблемы. Оно тебе надо?:)

(Reply to this)


[info]llemur
2009-04-27 09:49 am UTC (link)
страшно, когда дверь открывают в самолете:)
сделать первый шаг - не очень страшно, а когда уже летишь вниз - красота. и тишина.
и слышно как напарник орет - расчекуй, балбес, запаску.

(Reply to this)


[info]museyushaya
2009-04-27 09:55 am UTC (link)
попробуешь и узнаешь ,тут чужой опыт не поможет.
Мне страшно не было. и вышла сама. и очень сосредоточенно себя вела. накрыло меня через сутки примерно, когда прыжок мне приснился)

(Reply to this)


[info]cgtalk
2009-04-27 12:26 pm UTC (link)
Страх высоты на высоте выше километра не работает. Просто голова не понимает что его нужно включать. Так что страха высоты бояться не надо.

В субботу отпрыгал 225 прыг, сегодня собираемся еще :)

(Reply to this)


[info]mayu_mur
2009-04-27 07:19 pm UTC (link)
Уже и добавить нечего ) Все все написали )

(Reply to this)


[info]evil_kitty
2009-04-28 05:51 am UTC (link)
пока не прыгала, но на днях буквально собираюсь! если получится, расскажу об ощущениях неофита )

(Reply to this)


[info]de_kay
2009-05-05 11:04 pm UTC (link)
Очень страшно из самолета шагнуть, но в этом и кайф.
А я еще и с фотопаратом первый раз прыгала. ;))

(Reply to this)


[info]qolorado
2009-06-04 03:57 am UTC (link)
В Штатах (я так понимаю, интересует инфа про Штаты?) на 99% дропзон (эт где народ с парашютом роняют) - новичков вытряхивают только "тандемом". Т.е. у тебя вместо парашюта пристегнут инструктор, у которого собственно парашют. Но - сразу затяжным прыжком, с 4 тыс. метров.
Лично мне все же больше нравится - хоть бы и с 1 тыс., с принудительным раскрытием, но - сразу самому. И да, подтвержу впечатления олла: на первом прыжке такой адреналиновый кайф, что испугаться как-то забываешь. А вот на втором и впрямь мандражнее, чем на первом :)

(Reply to this)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…